Что такое НаноФуллерен?

«Nanofulleron»

Фуллеренсодержащая смазка

 Предлагается смазка «Nanofulleron» для транспортных средств, промышленных механизмов и других тяжелонагруженных узлов, синтезированная с помощью новейших  нанотехнологий.

Данная смазка «Nanofulleron» предназначена для добавления в масла и смазки, применяемые в узлах скольжения и качения, и совместима со всеми маслами и смазками.

В отличие от существующих металлокерамических присадок к маслам «Nanofulleron» не ухудшает ремонтопригодность двигателей и механизмов.

Эффект при применении смазки «Nanofulleron» в двигателях автомобилей наблюдается с первого километра пробега. Идеальная приработка трущихся поверхностей (в двигателе, КПП, ШРУС, редукторах, подшипниках) происходит после 100 — 300 км пробега.

При использовании смазки «Nanofulleron» происходит следующее:

  • уменьшается трение сопрягаемых узлов на 40-70 %,
  • увеличивается срок службы трущихся поверхностей в 3-5 раз,
  • возрастает динамика автомобиля и его скорость,
  • компрессия в цилиндрах выравнивается и повышается на 2-4 единицы,
  • происходит снижение расхода топлива до 20%,
  • повышается давление масла,
  • увеличивается реальный срок службы моторного масла до 80000 км пробега без замены масляного фильтра,
  • происходит уплотнение сальниковых узлов, значительное снижение шумов и вибрации при работе двигателя и механизмов,
  • улучшаются стартовые характеристики двигателя в холодное время года.

Смазка «Nanofulleron» обеспечивает защитный эффект при работе двигателей и механизмов в экстремальных условиях (резкая смена нагрузки, отсутствие охлаждающей жидкости, отсутствие масла, работа на марке топлива, октановое число которого ниже рекомендуемого заводом- изготовителем).

Эффективная работа смазки «Nanofulleron» подтверждена в условиях эксплуатации легковых (в т.ч. VIP-класса) и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, судов, промышленных редукторов, компрессоров и других машин и механизмов.

  • Замена масла в двигателях легковых автомобилей проводится не ранее   80 000 км пробега.
  • При добавлении в КПП, задний мост, ШРУС, ступицы колёс — заправка происходит один раз   за всю эксплуатацию автомобиля без замены смазки (при условии сохранности пыльников).